1. Краткое описание изменений
В применяемость коленчатых валов 740.62-1005020 упрочненных закалкой ТВЧ включены двигатели мощностью 320 л.с.: 740.51-320, 740.61-320. Добавлена комплектация 740.55-1005008 (ТВЧ) для двигателей Евро-2 мощностью до 320 л.с
В сентябре 2012г сняты с производства коленчатые валы 740.50-1005020 упрочненные азотированием, взамен которых поставляется новая модель 740.701005020 с двойным упрочнением: закалка ТВЧ коренных и шатунных шеек с последующим азотированием (патент Ru 2231565). Номера сборочных единиц при этом не изменились.
Исключен из номенклатуры коленчатый вал 740.35-1005020 фактически не производившийся. В связи с этим аннулированы комплектации на базе вала 740.35-1005020 (см таблицу 1).
Таблица замены аннулированных комплектаций коленчатого вала (Таблица 1).
Аннулированная комплектация |
Комплектация для замены |
740.60-1005008 |
740.63-1005008 |
740.35-1005008 |
740.50-1005008 |
740.63-1005008-10 |
740.71-1005008 |
Добавлены обозначения ремонтных полуколец упорного подшипника коленчатого вала (таблица 12).
2. Комплектность поставки
Сборочные чертежи коленчатых валов в сборе представлены на рис.1-5. Обозначения коленчатых валов в сборе и входящих в них деталей с указанием их количества представлены в приложении 1.
Рис. 1. Сборочные чертежи коленчатых валов для двигателей
Евро-0, Евро-1 и Евро-2, в комплектации с фланцем или гидромуфтой (а) и
шлицевым приводом (б), собранных на базе вала 740.13-1005020.
Рис.2. Сборочный чертеж коленчатого вала 7408.1005008-10, собранного на базе вала 740.13-1005020
Рис.3. Сборочный чертеж коленчатых валов двигателей Евро-2, собранных на базе валов 740.70-1005020, 740.62-1005020 (а) и 740.30-1005020 (б, в).
Рис.4. Сборочный чертеж коленчатых валов двигателей
уровня Евро-3 с электронной топливной аппаратурой (а), Евро-3 и Евро-4 с
ТА2 «CR»3 и газовых двигателей (б), собранных на базе валов 740.70-1005020 и
740.62-1005020.
Рис.5. Сборочный чертеж коленчатого вала двигателя 740.65-240, собранного на базе вала 740.65-1005020
3. Применяемость коленчатых валов на двигателях
3.1. Двигатели Евро-0 (740.10, 7403.10, 7408)
Применяемость коленчатых валов в сборе приведена в таблице 2.
Таблица 2.
Обозначение |
Комплектация двигателя |
Рис |
740.13-1005008-20 |
Автомобильная комплектация - ось вентилятора располагается соосно оси вращения коленчатого вала (в комплекте с гидромуфтой). |
1а |
740.13-1005008-70 |
Автобусная или специальная комплектация - ось вентилятора располагается выше оси вращения коленчатого вала (в комплекте с фланцем отбора мощности). |
1а |
7408.1005008-10 |
Автобусная комплектация двигателя 7408 - ось вентилятора располагается выше оси вращения коленчатого вала (в комплекте с фланцем отбора мощности и задним расположением масляного насоса - со стороны маховика). |
2 |
3.2. Двигатели Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)
Применяемость коленчатых валов в сборе приведена в таблице 3.
Таблица 3.
Обозначение |
Комплектация двигателя |
Рис. |
740.13-1005008 |
Автомобильная комплектация - ось вентилятора располагается соосно оси вращения коленчатого вала (в комплекте с гидромуфтой). |
1а |
740.13-1005008-10 |
Комплектация со шлицевым передним отбором мощности |
1б |
3.3. Двигатели Евро-2 с ходом поршня 120 мм
(740.30-260, 740.31-240)
Применяемость коленчатых валов в сборе приведена в таблице 4.
Таблица 4.
Обозначение |
Комплектация двигателя |
Рис. | |
740.13-1005008-10 |
Двигатель 740.31-240 в комплекте с 142 КПП, 14 сцеплением, шлицевым передним отбором мощности и маховиком под крепление 8-ю болтами с резьбой М14 (автомобильная комплектация - вентилятор сосен с осью коленчатого вала). |
1б | |
740.30-1005008 |
Двигатели в комплекте с КПП «ZF» , сцеплением «F&S»(Германия), маховиком под крепление 10-ю болтами с резьбой М16 |
шлицевым передним отбором мощности (автомобильная комплектация - вентилятор сосен с осью коленчатого вала). |
3б |
740.30-1005008-10 |
с фланцем отбора мощности (автобусная или специальная комплектация - ось вентилятора располагается выше оси вращения коленчатого вала). |
3в |
3.4. Двигатели Евро-2 с ходом поршня 130 мм. (740.50-360, 740.51-320 , 740.35400, 740.37-400).
Применяемость коленчатых валов в сборе приведена в таблице 5.
Таблица 5
Обозначение |
Комплектация двигателя |
Рис. | ||
740.57-1005008 |
Двигатели для стационарных электростанций |
С фланцем отбора мощности и ТА с механическим управлением |
3а | |
740.55-1005008 |
Двигатели в комплекте с КПП «ZF» производства, сцеплением «F&S» (Германия) маховиком под крепление 10-ю болтами с резьбой М16 (автобусная и специальная комплектация - вентилятор не соосен с осью коленчатого вала). |
Со шлицевым передним отбором мощности и ТА с механическим управлением |
№<320л.с. |
3а |
740.50-1005008 |
№>320л.с |
3а | ||
740.63-1005008 |
Со шлицевым передним отбором мощности и ТА с электронным управлением |
4а |
3.5. Двигатели Евро-3 (740.60-360, 740.61-320, 740.62-280, 740.63-400, 740.64-420 740.65-240)
Применяемость коленчатых валов в сборе приведена в таблице 6
Таблица 6
Обозначение |
Комплектация двигателя |
Рис | |
740.65-1005008 |
Двигатель 740.65-240 в комплекте с 142 КПП, 14 сцеплением, шлицевым передним отбором мощности и маховиком под крепление 8ю болтами с резьбой М14 (автомобильная комплектация - вентилятор соосен с осью коленчатого вала). |
с ТА с электронным управлением |
5 |
740.65-1005008-10 |
с ТА типа CR |
5 | |
740.62- 10050088 740.63- 1005008 |
Двигатели в комплекте с КПП «ZF», сцеплением «F&S» (Германия), шлицевым передним отбором мощности и маховиком под крепление 10-ю болтами с резьбой М16 (автомобильная комплектация - вентилятор соосен с осью коленчатого вала). |
с ТА с электронным управлением |
4а |
740.71-1005008 |
с ТА типа CR |
4б |
3.6. Газовые двигатели (820.52-260, 820.53-260, 820.60-260, 820.61-260).
Применяемость коленчатых валов в сборе приведена в табл.7.
Таблица 7
Обозначение |
Комплектация двигателя |
Номинальная частота вращения |
Рис. |
820.70- 1005008 |
Газовые двигатели и двигатели с ТА типа «CR» в комплекте с КПП «ZF», сцеплением «F&S» (Германия), шлицевым передним отбором мощности и маховиком под крепление 10-ю болтами с резьбой М16 (автомобильная комплектация - вентилятор соосен с осью коленчатого вала). |
Евро-3 n nom= 1900 мин-1 |
4б |
820.52- 1005008 |
Евро-2 n nom = 2200 мин-1 |
4б | |
820.52- 1005008-10 |
Двигатели экологического класса ЕВРО-2 моделей 820.52-260 и 820.53-260 в комплекте с КПП шлицевым передним отбором мощности и маховиком под крепление 8-ю болтами с резьбой М14 (автомобильная комплектация - вентилятор соосен с осью коленчатого вала). |
5 |
4. Техническое описание
Коленчатые валы двигателей 740 изготовлены из высококачественной легированной стали 42ХМФА ТУ 14-1-5520-2005 и имеют пять коренных и четыре шатунных шейки, связанные щеками и сопряженные переходными галтелями. Для равномерного чередования рабочих ходов шатунные шейки коленчатого вала расположены под углом 90°.
Конструктивные особенности коленчатых валов (Таблица 8)
Обозначение вала |
Упрочнение |
Радиус кривошипа (мм) |
Крепление маховика |
740.13-1005020 |
ТВЧ |
60 |
8 отв. М14 |
740.30-1005020 |
азотирование |
60 |
10 отв. М16 |
740.30-1005020-01 |
ТВЧ |
60 |
10 отв. М16 |
740.50-1005020 |
азотирование |
65 |
10 отв. М16 |
740.70-1005020 |
комбинированное |
65 |
10 отв. М16 |
740.62-1005020 |
ТВЧ |
65 |
10 отв. М16 |
740.65-1005020 |
ТВЧ |
65 |
8 отв. М14 |
Для упрочнения коленчатых валов могут быть использованы следующие технологии:
1. Азотирование на глубину 0,25...0,3 мм, твердость упрочненного слоя не менее 600 HV (в настоящее время как отдельный вид упрочнения не применяется).
2. Закалка ТВЧ коренных и шатунных шеек, включая переходные галтели, на глубину 2,5..5,5 мм., твердость упрочненного слоя 52.62 HRC.
Комбинированное упрочнение: закалка ТВЧ с последующим азотированием на глубину 0,25.0,3 мм, твердость упрочненного слоя не менее 600 HV; Основные конструктивные параметры коленчатых валов, определяющие их применяемость, приведены в таблице 8.
5. Маркировка и клеймение
Все коленчатые валы имеют следующую маркировку:
- обозначение коленчатого вала на боковой поверхности третьего, считая от фланца со стороны вентилятора, противовеса. Маркировка выполняется выступающим шрифтом при штамповке поковки (например «740.50- 10005020). На некоторых моделях валов часть маркировки (обведенные рамкой символы в обозначениях «740.30 - 10005020-01 », «740.65 - 10005020-», «740.6210005020», «740.|70| - 10005020») выполняется ударным способом;
- серийный номер вала - на обработанной поверхности третьего противовеса;
- дата изготовления поковки - на боковой поверхности 4-го противовеса: первые две цифры - год, третий символ из перечисления {1-9, О, Н, Д} - порядковый номер месяца (например, 09Н - ноябрь 2009г, 085 - май 2008 г.);
- «R65» - величина радиуса кривошипа на боковой поверхности 6-го противовеса (только для коленчатых валов 740.50-1005020, 740.70-1005020, 740.621005020, 740.65-1005020);
- знак ОТК на обработанной поверхности 8-го противовеса.
6. Установка коленчатых валов
1. Перед установкой коленчатого вала поз.1 (рис.1-5) крышки коренных подшипников поз.2 (Рис.7) должны быть демонтированы из блока цилиндров. Сначала отпускаются стяжные болты поз.4 и 5, а затем в два приема болты крепления крышек поз.3.
2. Подобрать вкладыши коренных подшипников согласно приложению 2, исходя из диаметров коренных шеек вала и диаметра расточки под вкладыши в блоке цилиндров.
3. Подобрать упорные полукольца согласно табл. 10, исходя из ширины пятой коренной шейки коленчатого вала и ширины 5-й коренной опоры блока цилиндров.
4. Проверить вкладыши, постели блока, установить последовательно верхние вкладыши коренных подшипников в постели блока цилиндров и нижние вкладыши коренных подшипников в крышки. При установке вкладышей необходимо совместить выступы вкладышей с пазами в постелях блока и крышках соответственно.
5. Смазать вкладыши коренных подшипников моторным маслом согласно химмо- тологической карты на двигатель.
6. Установить коленчатый вал на двигатель.
7. Установить нижние и верхние полукольца упорного подшипника коленчатого вала в выточках на пятой опоре, таким образом, чтобы сторона с канавками прилегала к упорным торцам вала. После установки необходимо проверить наличие осевого зазора в упорном подшипнике.
8. Тщательно очистить и смазать моторным маслом резьбу в отверстиях блока и на болтах, избыток масла удалить.
9. Плотно и без перекосов установить крышки коренных опор по посадочным поверхностям. При установке крышек поз. 2 (рис.7) соблюдать совпадение порядкового номера крышки (выбитым на нижней поверхности) с порядковым номером опор блока. Нумерация опор на блоке начинается от переднего торца блока (со стороны вентилятора).
10. Затянуть болты в следующей последовательности:
- вставить в отверстия крышек коренных опор болты поз.3 с шайбами и завернуть на 1...2 оборота;
- затянуть в два приема болты крепления крышек поз.3 с опережением затяжки правого ряда не менее 1 с. Предварительно - крутящим моментом 95...120 Н*м (9,6 ...12 кгс*м), окончательно - крутящим моментом 275...295 Н*м (28...30 кгс*м)10;
- ввернуть и затянуть стяжные болты поз.4 и 5 крутящим моментом 147...167 Н*м (15...17 кгс*м) (Для болтов 7482.1005158 /159 с диаметром резьбы М16. Стяжные болты 740.1005158 /159 (М12) в блоках старой конструкции затягивать крутящим моментом 8,2_9,2 кгс*м. В 2013г планируется внедрение стяжных болтов 740.60-1005158 / 159 с диаметром резьбы М14 момент затяжки которых составляет 15...17 кгс*м.);
- при затяжке болтов сопротивление должно нарастать плавно без рывков;
- затяжку болтов поз.3 контролировать замером моментов при заворачивании частично отвернутых болтов до положения, в котором они находились до контроля. При этом момент должен находиться в пределах 270...280 Н* м
Затяжку болтов крепления коренных опор старой конструкции 740.1005157 следует производить крутящим моментом 21 23,5 кг*м. Конструктивные отличия болтов 740.1005157 от новых болтов 740.1005157-02 приведены на Рис.6. При замене болтов 740.1005157 на болты 740.1005157- 02 в ходе ремонтных работ момент затяжки коренных болтов следует сохранить на уровне 21_ 23,5 кг*м, с целью сохранения геометрии постели коренных опор (при увеличении момента произойдет ее «овализация»).
Рис.6. Конструктивные особенности болтов 740.1005157-02 (сверху) и 740.1005157 (снизу). Для болтов 7482.1005158 /159 с диаметром резьбы М16. Стяжные болты 740.1005158 /159(М12) в блоках старой конструкции затягивать крутящим моментом 8,2…9,2 кгc*м. В 2013г планируется внедрение стяжных болтов 740.60-1005158 / 159 с диаметром резьбы М14 момент затяжки которых составляет 15...17 кгс*м. (27,5...29,5 кгс*м). Допускается затяжку болтов контролировать, затягивая частично отвернутые болты с моментом 285 Н*м (28 кгс*м). При этом угловое отклонение от исходного положения должно находиться в пределах от минус 9° до +4°. 11.Измерить осевой зазор коленчатого вала. Допустимое значение (0,1…0,2) мм. При необходимости осевой зазор отрегулировать установкой полуколец упорного подшипника другой толщины. 12.По окончании затяжки болтов поз.3, 4 и 5 момент сопротивления провороту коленчатого вала не должен превышать 10 Н*м (1,0 кгс*м).
Рис.7. Установка крышек коренных опор.
1.Блок цилиндров.
2.Крышка коренной опоры.
3.Болт крепления коренной опоры.
4.Стяжной болт (правый).
5.Стяжной болт (левый).
6.Шайба.
7. Применяемые вкладыши подшипников скольжения и полукольца упорного подшипника.
Унифицированные размеры диаметров коренных и шатунных шеек коленчатых валов различного конструктивного исполнения, диаметры постелей в шатуне и блоке цилиндров позволяют применять вкладыши одного типоразмера при восстановлении двигателей 740 различной мощности и экологического класса. Особенности применения заключаются в технологии изготовления вкладышей, имеющейся в распоряжении различных производителей, в связи с чем, одновременная установка на двигатель вкладышей от различных производителей не рекомендуется, а для сопряженных вкладышей (устанавливаемых на одну шейку вала) недопустима.
Сертифицированными по положительным результатам проведенных испытаний считаются следующие производители:
1. С применением традиционной технологии нанесения рабочего покрытия (гальваника):
- «ДЗВ» - «Димитровградский завод вкладышей» (г. Димитровград).
- «ЗПС» - «Завод подшипников скольжения» (г. Тамбов).
2. С применением ионно-вакуумной технологии нанесения рабочего покрытия (PVD):
- ЗАО «ДЗВ» с покрытием, выполненным компанией «Miba» (Австрия);
- фирма «Федерал Могул» (США).
Применение для изготовления нагруженных вкладышей подшипников скольжения (верхнего шатунного и нижнего коренного) ионно-вакуумной технологии нанесения рабочего покрытия - PVD позволяет многократно повысить ресурс подшипников скольжения коленчатого вала и шатуна на форсированных двигателях 740 экологических классов Евро-3 и Евро-4. Сопряженный вкладыш при этом имеет традиционное гальваническое покрытие, что необходимо учитывать при проведении ремонтных работ. Для дополнительной идентификации на рабочую поверхность вкладышей с PVD покрытием производителями наносится специальная отметка краской (черная или желтая полоса) около стыка или по его торцам. Обозначения вкладышей и их наименования приведены в таблице 9.
Производитель |
Тип |
Вкладыши подшипника коленчатого вала |
Вкладыши нижней головки шатуна |
Традиционная технология нанесения рабочего покрытия (гальваника) | |||
ЗАО «ДЗВ» г. Димитровград |
верхний |
7405.1005170 |
7405.1004058 |
нижний |
7405.1005171 |
7405.1004058 | |
ОАО «ЗПС» г. Тамбов |
верхний |
ТА.7405.1005170 |
ТА.7405.1004058 |
нижний |
ТА.7405.1005171 |
ТА.7405.1004058 | |
Ионно-вакуумная технология нанесения рабочего покрытия (PVD) | |||
ЗАО «ДЗВ+Миба» (Россия, Австрия) |
верхний |
325.01-1005170 |
325.01-1004058 |
нижний |
325.01-1005171 |
325.01-1004059 | |
«Федерал Могул» (США) |
верхний |
39441-01 |
39440-01 |
нижний |
39442-01 |
39438-01 |
Таблица 10.
Ширина 5-й опоры блока (мм) |
Ширина 5-й коренной шейки (мм) | |
36,2 |
36,5 | |
28 |
740.1005184-01 740.1005183-01 |
740.1005184-01Р1 740.1005183-01Р1 |
27,4 |
740.1005184-01Р2 740.1005183-01Р2 |
740.1005184-01Р3 740.1005183-01Р3 |
Для комплектации двигателей 740 и поставок в запасные части одобрены только сталебронзовые полукольца производства ЗАО «ДЗВ» (г. Димитровград). Обозначения полуколец приведены в таблице 10
8. Проведение ремонтных работ
Ремонт коленчатых валов следует производить согласно ремонтной документации (ремонтных чертежей, карт дефектации, руководящих документов. Основные моменты, касающиеся восстановления и ремонта коленчатых валов, на которые необходимо обратить внимание, следующие:
- форма галтелей после перешлифовки шеек (переход от шейки вала к щеке выполненный в виде радиуса) должна быть плавной, кромки, подрезы, ступени и риски не допускаются;
- ремонтопригодность шеек коленчатого вала определяется видом его упрочнения (см. таблицу 11). Применяемость вкладышей, в зависимости от ремонтного размера шеек коленчатого вала, приведена в приложении 2. В комплекте с азотированным коленчатым валом и валом упрочненным двойной обработкой при перешлифовке шеек в ремонтные размеры (уменьшение диаметров на 0,25 мм) необходимо применять специальные вкладыши с увеличенной на 0,12517 мм толщиной, освоенные на ОАО «ЗПС» .
- при замене коленчатого вала с использованием противовесов, спрессованных с вала, вышедшего из строя, повторная балансировка не требуется, так как при изготовлении все детали двигателя (коленчатые валы, противовесы, маховики, шкивы) балансируются раздельно;
- установка на двигатель противовесов и маховиков от двигателей других моделей не допускается;
- правка коленчатого вала не допускается. Устранять прогиб коленчатого вала следует только перешлифовкой шеек в ремонтный размер;
- сборку коленчатого вала с шестернями и противовесами по прессовой посадке следует производить с нагревом последних, в соответствии с требованиями сборочного чертежа на ремонтный коленчатый вал. Запрессовка не допускается.
- вместе с коленчатым валом подлежат замене следующие сопряженные с ним детали: вкладыши коренной опоры и нижней головки шатуна, упорные полукольца.
Ремонтопригодность коленчатых валов.
Таблица 11.
Технология упрочнения коренных и шатунных шеек |
Ремонтопригодность |
Закалка ТВЧ |
Допускается ремонтная перешлифовка коренных и шатунных шеек с уменьшением диаметров коренных шеек до 093мм., шатунных шеек до 078мм. |
Азотирование |
Допускается ремонтная перешлифовка коренных и шатунных шеек с уменьшением диаметров коренных шеек до 094,75 мм., шатунных шеек до 079,75 мм. При ремонте с дальнейшим уменьшением диаметров необходимо проведение повторного азотирования. |
Комбинированное упрочнение (ТВЧ+ азотирование) |
9. Упаковка и консервация
Коленчатые валы поставляются в специализированной деревянной таре выстланной битумированной бумагой ГОСТ 515-77 и полиэтиленовой пленкой ГОСТ10354-82. Упаковка коленчатых валов в парафинированную бумагу и консервация методом полного окунания в консервационное масло выполняются в соответствии с требованиями ГОСТ 9.014-78 и обеспечивают сохранность коленчатых валов в течение 12 месяцев при условии хранения их в закрытых помещениях. В тару должен быть вложен упаковочный лист.
Приложение 1. Комплектность поставки коленчатых валов
Обозначение |
740.13-1005008 |
740.13-1005008-10 |
740.13-1005008-20 |
740.13-1005008-70 |
7408.1005008-10 |
740.30-1005008 |
740.30-1005008-10 |
740.50-1005008 |
740.55-1005008 |
740.57-1005008 |
740.62-1005008 |
740.62-1005008-10 |
740.63-1005008 |
740.65-1005008 |
740.65-1005008-10 |
740.71-1005008 |
820.52-1005008 |
820.52-1005008-10 |
820.70-1005008 |
1. Вал коленчатый | |||||||||||||||||||
740.13-1005020 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||||
740.30-1005020-01 |
1 |
1 |
|||||||||||||||||
740.70-1005020 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||||||
740.62-1005020 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 | |||||||||||||
740.65-1005020 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||||||
|
2. Противовес коленчатого вала передний | ||||||||||||||||||
740.1005026-10 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||||||
740.21-1005026 |
1 |
||||||||||||||||||
7406.1005026 |
1 |
1 |
|||||||||||||||||
7405.1005026 |
1 |
||||||||||||||||||
7482.1005026 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||||||
740.57-1005026 |
1 |
||||||||||||||||||
740.63-1005026 |
1 |
1 |
|||||||||||||||||
820.52-1005026 |
1 |
1 |
1 | ||||||||||||||||
740.65-1005026 |
1 |
||||||||||||||||||
740.65-1005026-10 |
1 |
1 |
|||||||||||||||||
3. Противовес коленчатого вала задний | |||||||||||||||||||
740.1005027 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||||||||||||||
740.65-1005027 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||||||
4. Ввёртыш коленчатого вала | |||||||||||||||||||
740.1005535 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||||||
740.21-1005535 |
1 |
1 |
|||||||||||||||||
5. Шестерня коленчатого вала | |||||||||||||||||||
740.1005030-01 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||||||||||
6. Шестерня ведущая привода масляного насоса | |||||||||||||||||||
740.1011240 |
1 |
1 |
|||||||||||||||||
740.1011240-10 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||
7408.1011240-01 |
1 |
||||||||||||||||||
740.60-1011240 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 | ||||||||||||
7. Штифт | |||||||||||||||||||
870759 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|||||||||||
|
8. Шпонка сегментная | ||||||||||||||||||
870813 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
9. Шпонка сегментная | ||||||||||||||||||
870817 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Приложение 2. Таблицы обозначений вкладышей ремонтных размеров
Диаметр (мм) |
Обозначение комплекта | ||
вала |
отверстия |
ООО "ДЗВ" |
ОАО "ЗПС" |
94,95 |
100,0 |
7405.1000102Р0 |
- |
94,75 |
100,0 |
- |
ТА.7405.1000102Р01 |
94,50 |
100,0 |
7405.1000102Р1 |
ТА.7405.1000102Р1 |
94,25 |
100,0 |
- |
ТА.7405.1000102Р02 |
94,00 |
100,0 |
7405.1000102Р2 |
ТА.7405.1000102Р2 |
93,75 |
100,0 |
- |
ТА.7405.1000102Р06 |
93,50 |
100,0 |
7405.1000102Р6 |
ТА.7405.1000102Р6 |
93,25 |
100,0 |
- |
ТА.7405.1000102Р07 |
93,00 |
100,0 |
7405.1000102Р7 |
ТА.7405.1000102Р7 |
95,00 |
100,5 |
7405.1000102Р3 |
ТА.7405.1000102Р3 |
94,75 |
100,5 |
- |
ТА.7405.1000102Р04 |
94,50 |
100,5 |
7405.1000102Р4 |
ТА.7405.1000102Р4 |
94,25 |
100,5 |
- |
ТА.7405.1000102Р05 |
94,00 |
100,5 |
7405.1000102Р5 |
ТА.7405.1000102Р5 |
93,75 |
100,5 |
- |
ТА.7405.1000102Р08 |